Проект союза автосервисов «В гости к другу» в Новороссийске

16-17 сентября в городе Новороссийске прошла очередная встреча «В гости к другу».

Техцентр «Автобыстро» о принимающей стороне АМ-Сервис
Коллеги из техцентра «Автобыстро» (г. Москва) выражают огромную благодарность руководству АМ-Сервиса и лично Дмитрию и Денису за высокопрофессионально организованную встречу. Каждому, кто присутствовал и кто в будущем планирует приехать, есть чему поучиться и взять себе на вооружение. В этом бизнесе продумано всё, начиная от въезда на территорию и заканчивая выездом на отремонтированном сияющем автомобиле. Это, и выделение главного входа в яркий красный цвет, и уютная клиентская, и зона приемки, и места общего пользования.
Как Дмитрий сказал, и это очень понравилось коллегам из «Автобыстро», деньги за ремонт платит Человек, а не автомобиль. Поразила забота руководства не только о клиентах, но и о персонале. Есть служебная парковка, даже раковина подобрана такая, чтобы работники могли руки помыть до локтя. Идеальная чистота во всех помещениях.
Понравилось решение вопроса со встречей клиента на приемке. Ассистенты-девушки отвечают на входящие звонки и ориентируют клиента по времени, они же решают несложные вопросы, чтобы не отвлекать мастера приемщика от более сложных технологических процессов.
Отдельное спасибо Ксении за проведение мероприятия на высокопрофессиональном уровне. Все было продуманно до мелочей. Сочетание обмена опытом, обучения и отдыха можно оценить на «отлично» как в отеле пять звёзд — все включено. Общаясь и посещая автосервисы такого уровня понимаешь, в какую сторону идти и к чему стремиться. Успехов Вам и процветания.

 

Отзыв от Сергея Селегененко

Встреча в Новороссийске АМ Сервис. Два плодотворных дня работы и отдыха одновременно. В первый день заселение в гостиницу и знакомство с городом Героем Новороссийск, а так же экскурсия по объекту незаконченого строительства АМ Сервиса на 12 или 14 постов, обзорную экскурсию с подробным пояснениями структуры будущего автосервиса проводил Дмитрий Хныкин. Ответили на все интересующие вопросы и разрешили сделать фото сервиса. Далее ужин провели в ресторане Шато Пино, где все участники мероприятия представились и познакомились поближе. Было много интересных историй и знакомство. На второй день экскурсия по действующему сервису, которую проводили Дмитрий Хныкин и Денис Солодов. На данном автосервисе уже более детально рассказали о работе каждого из подразделений и про функции всех сотрудников, нашему вниманию был представлен автосервис на 12 постов с кузовным и слесарным цехом и технической автомойкой с одной комнатой приема клиентов и отдельной зоной отдыха для клиентов и детским уголком. В ходе экскурсии по предприятию Дмитрию и Денису задавали вопросы, на которые они охотно отвечали и делились своим опытом. По окончанию экскурсии Дмитрий провел бизнес — конференцию в конференц зале гостиницы. На конференции Дмитрий по этапам рассказал о начале своей бизнес идеи по сегодняшний день, в процессе также отвечал на вопросы. Встреча получилась очень насыщенной и продуктивной, я думаю что все участники смогли получить максимум знаний, информации и обмена опытом от большой принимающей компании АМ Сервис. Так же хотелось бы отметить подход к организации мероприятия, все было продумано до мелочей и прошло согласно запланированной программе.

Друзья! Огромное вам спасибо за эту шикарную встречу! С вами было очень здорово! Искренне желаю вам, чтобы все ваши планы, задумки сбывались быстро и легко! Чтобы каждый день приносил прибыль в виде денег, счастья и радости! И конечно же, чтобы вас всегда окружали верные друзья и хорошие люди, ну и золотые клиенты)))