Завершилась очередная встреча проекта Союза Автосервисов «В гости к другу». В этот раз 16.07.2022.гостеприимным хозяином был Александр Жигалов, руководитель сервиса LR-West, Москва. Группа была небольшая, 15 человек. Как всегда бывает на таких встречах, всё прошло на одном дыхании.
LR-West несет в себе очень интересную концепцию. Здесь присутствуют самые лучшие и передовые решения, известные в нашем бизнесе. Собраны лучшие практики в одну платформу. А самое главное, что они РЕАЛИЗОВАНЫ и находятся в постоянном развитии. Философия жизни Александра, лидера, человека, реализующего себя в своих идеях, сформировала лицо этой большой и дружной компании.
Концепт «В гости к другу» подразумевает экскурсию не только на сервисное предприятие, но и дополнительную познавательную экскурсию. В этот раз, все остальное время группа провела в Бизнес-школе Сколково. Гости были впечатлены, а Сколково перестало быть загадочным местом.
Отзывы участников
Дмитрий Егармин, собственник и руководитель сервиса, программист по образованию. Москва.
Для меня стала ценной информация из доклада по финансам. Воспользуюсь методологией разработки автоматизации бизнес-процессов, у меня в компании этот момент не описан.
Сегодня для себя почерпнул новые процессы, которые оцифрую у себя:
- контроль процента возврата клиентов в разрез по МП;
- контроль соблюдения регламента в карточке клиента при оформлении з/н;
- считывание механиками кодов неисправности через смартфон.
Добавлю новые разделы и онлайн запись в Личный кабинет
Сергей Русаков, руководитель направления в «Навигаторе». Тольятти.
Лично я был впечатлен электронным листом дефектовки, будем пробовать такой механизм адаптировать у себя. Также понравился обучающий модуль, практика оформления сервиса табличками, много, много прочих нюансов. Важно, что все, что было показано и рассказано имеет четкое и глубокое обоснование, что убеждает в возможности эффективного применения этого опыта.
Руслан Юнусов, собственник и руководитель компании «Партек», Тольятти.
Поделюсь своими ощущениями после встречи. Я точно знаю, что посетил наиболее успешную компанию в нашей отрасли. В ней есть руководитель, который точно знает, как достичь успеха, скурпулезно выстраивает стратегию и тактику достижения поставленной задачи, не дает послабления себе и своим сотрудникам. Я заметил редкое качество большинства сотрудников LR-West — не противиться изменениям. Думаю, это результат большой разъяснительной работы руководителя. Александр говорит на понятном сотрудникам языке. Сотрудники ему верят. Он заслужил их преданность на основании справедливых ранее совершенных поступков и решений. Уверен, что похвала Александру поможет меньше сомневаться в дальнейшем развитии.
Дмитрий Егармин.
Хочу заметить, что раньше новые идеи и инструменты мы брали из конференций, потом из чатов. Сейчас, как мне кажется, эти каналы иссякли. Вчерашний день в LR-WEST действительно дал пищу для дальнейшего совершенствования. Формат «В гости к другу» отличная и очень полезная идея.
Дмитрий Харитошин. Москва.
Поддерживаю! Увидеть все и потрогать это совсем по другому! Огромное спасибо Александру Жигалову за состоявшееся мероприятие! Отличный формат, масса полезной информации! Саша так держать, у тебя все получается
Константин Надточий, заместитель Генерального директора сети «Реактор». Омск.
Впечатлил каждый момент организованной встречи. Начиная от маршрута из аэропорта, фото навигации в чате на местности. Четкий и понятный план запланированных мероприятий, дружественный диалог, желание поделиться накопленным опытом каждого сотрудника сервиса LR-WEST. Интересное решение командной работы — бригады сервиса! IT решение, в режиме онлайн возможность работать в заказ наряде нескольких сотрудников одновременно, «голосовая дефектовка», работа МП без прерывания на отвлечение параллельных задач (диаграмма Ганта). Возможность МП самостоятельно без согласования (готового обосновать принятое решение) договориться о скидках, преференциях клиенту. Уникальное решение перевода в другой сервис механика с которым не хочет работать мастер-приёмщик. Шедевр — внедрение интеграционной шины! Личный кабинет и приложение с возможностью принять решение клиентом, отредактировав дефектовку неисправностей в онлайн. Интересные факты по экономической части. Высокая планка, которую задал для себя и компании Александр Жигалов — вызывает гордость и уважение!
Александр Пахомов, председатель Союза, инициатор проекта. Санкт-Петербург.
В Александре я увидел своего единомышленника, человека, который во главу своей активности ставит желание сделать лучше мир вокруг себя и считает, что деньги — следствие, а не цель его деятельности. Оформление клиентской комнаты (бывшего чердака) в стиле цветущей природы – наглядная реализация его жизненной позиции. Я также получил подтверждение тому, что лучший софт для вашей компании тот, который отвечает внедряемой вами технологии, включая ваше понимание роли каждого сотрудника компании. Дискуссия, возникающая с завидной периодичностью в чатах Союза Автосервисов о том, какой софт сегодня лучший для автосервиса, для меня закончена. Заряд этого уикенда «В гости к другу» настолько яркий, что «хочу еще» будет долго преследовать меня.
Ну и традиционный торт для гостей из рук хозяина.