Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

Москва: Контакт-центр новой реальности: ключевые тренды и решения 2024

24 сентября @ 09:00 - 25 сентября @ 19:00

Организатор: АвтоБосс

Когда? 24-25 сентября с 09:00 до 19:00

Стоимость участия: 45 000 руб.

Регистрация

24 сентября

Блок 1 | Аналитика и статистика

  • На каком уровне сейчас продажи
  • Как дистрибьюторы видят эффективную модель
  • Результаты исследования потребителя (какой инструмент коммуникации выбирают клиенты (почта, звонок, мессенджер, готовы ли потребители отвечать на звонки, какой канал используют при записи на сервис)
  • Результаты исследования «тайный покупатель»
  • На каком уровне сейчас продажи?
  • Доля чатов и звонков в лидогенерации

Олег Мосеев ех-Генеральный директор «Автомаркетолог»

Денис Филимонов Менеджер по проектам консалтинга АвтоБосс

Блок 2 | Продающий КЦ. Непродающий КЦ.

Гирей Репп

  • На исходящий трафик работает 40 сотрудников, на входящий трафик – 15 сотрудников в отделе
  • Средний НПС компании: (Удовлетворенность – 4.89 из 5 удовлетворенность; Лояльность 84)
  • Норматива по звонкам не устанавливается. Норматив по конверсии визитов не менее 5%, количество визитов – не менее 20 в день
  • Среднее время ответа на входящий звонок – 6-7 секунд
  • Среднее время ответа на сообщение в чате – 4 секунды

Мария Суворова

  • 30 операторов продающего контакт-центра,
  • 8 операторов телемаркетинг+мессенджеры
  • Средняя конверсия из вонка в продажу – 33%
  • Норматив по исходящим звонкам – 100 звонков
  • Ответ на входящий звонок первичным колл-центром – до 5 секунд
  • Норматив при переводе на операторов – до 40 секунд
  • Ответ в чате – не более 1,5 минут

Лояльность клиента через репутацию компанию за счет коммуникации с клиентом

  • Управление претензиями
  • Онлайн-коммуникация (через приложение собственной разработки)
  • Распределение и аналитика входящего трафика для эффективной работы всей компании

Продающий КЦ

  • Как организовать успешную работу КЦ?
  • Как выстроить мотивацию для прибыльной работы КЦ?
  • Роль письменной коммуникации. Как изменилась доля общения в чате? Насколько этот канал оправдывает затраты?
  • Каких результатов можно достичь?
  • Аналитика трафика: как правильно анализировать множество линий, множество каналов, чтобы увидеть целостную картину

Непродающий КЦ

  • Нужно ли отдавать КЦ на аутсорс?
  • Почему приносить прибыль должны только сотрудники на местах, а не телемаркетинг?
  • Ключевые показатели эффективности работы непродающего КЦ
  • Аналитика трафика: как правильно анализировать множество линий, множество каналов, чтобы увидеть целостную картину.

Гирей РеппДиректор по управлению клиентским опытом Фреш Авто

Мария СувороваРуководитель единого контакт-центра Максимум

Павел ШироковРуководитель контакт-центра Планета Авто

Алина ЩербатыхБренд-менеджер БорисХоф

Блок 3 | Бизнес-игра

Выстраиваем эффективную модель работы КЦ (продающий или непродающий)

Блок 4 | ITвизация КЦ

Сергей расскажет о:

  • Цепочка трафика с классифайда Авто.ру в ДЦ
  • Прослушаем звонки, которые поступают в КЦ ДЦ
  • Проверим отработку лидов – разберем типичные ошибки и минусы, как правильно отрабатывать

Эмилия расскажет о:

  • Какие инструменты использовать для повышения эффективности КЦ?
  • Как, куда и как внедрить искусственный интеллект?
  • Стоят ли вложений новые технологии в работе контакт центра?

Сергей ИгнатовРуководитель группы по работе с дилерами Москвы и МО, Авто.ру

Эмилия ХмараДиректор Бачата.Авто

Анжелика МатушкинаОснователь агентства NeyroVerse, эксперт нейросети и метавселенных

25 сентября

Цифровые KPI: Рекомендации по составу метрик при обслуживании клиентов в чатах операторами

  • Структура и состав метрик, необходимых для измерения при обработке чатов
  • Требования международных стандартов к показателям при обработке чатов
  • Ключевые отличия от обработки звонков – важна не только скорость первой реакции
  • Как определить оптимальный лимит одновременных чатов на операторе?
  • Результаты исследования и бенчмаркинг по метрикам доступности и производительности в Российских КЦ

Юрий МельниковИсполнительный директор Апекс Берг

Эффективные инструменты в работе контакт-центра в условиях кадрового голода. Аутсерс или Робот?!

  • Ключевые параметры отбора Аутсерс КЦ
  • Показатели эффективности взаимодействия
  • Внедрение и настройка голосового Робота

Николай РоманцовДиректор департамента централизованных служб FIT SERVICE

Серия мастер-классов:

  • Как сформировать КЦ с нуля (продающий и непродающий)
  • Лояльность и вовлеченность сотрудников контактного-центра как драйвер реализации бизнес-стратегии
  • Меняется рынок подбора, меняемся мы. Поколение Y (миллениалы) и Z (2000). Функционал и мотивация – жизнь в рамках одного коллектива
  • Оптимизация работы оператора контакт-центра для более эффективной деятельности в условиях удаленного режима

Подробности

Начало:
24 сентября @ 09:00
Окончание:
25 сентября @ 19:00
Веб-сайт:
https://a-boss.ru/club/events/362

Место проведения

Особняк The Portal
Кутузовский пр., д.36, с 5А
Москва, Выберите регион: Российская Федерация
+ Карта Google

Если вы организуете мероприятия для автосервисной отрасли – пишите, добавим ваши мероприятия в календарь!