Опыт союза

Зачем и кому это нужна маркировка товаров, и при чём тут Союз? Коснётся ли маркировка автосервисов? Сможет ли маркировка победить контрафакт? Оборудование для работы с …

Спикер: Роман Старостин Основатель сервиса tadam, B2B family, Компании Мята. Трекер корпоративных стартапов в Группе Компаний Северсталь Директор по продукту “Цифровой логист” …

С 1 января 2021 года вступили новые правила противопожарного режима, обязательные для исполнения (в числе прочих) владельцами магазинов,  торговых центров и рынков. …

Спикер: Вертий Николай опыт в нише автосервиса с 2014 года; 1,5 млн. чистыми за 3 месяца всего на одной услуге автосервиса; в …

Плисов Илья провёл стрим в формате “Остро об СТО”, в котором обсуждался вопрос контрафактных масел на рынке. Гость встречи: Алексей Махмудов, руководитель …

Аудиверсию статьи можно послушать в телеграм-канале Союза Автосервисов.  В ТЦ “Станди” поступило предложение купить фирменное масло по недорогой цене: “Получаем масло по бартеру, …

С такой ситуацией сталкивался каждый автосервис, и последнее время — все чаще. Запчасти, подобранные по каталогу, не всегда подходят на новые китайские …

Остро про СТО: Илья Плисов и Илья Николин обсудили вопрос обучения кадров. Когда надо приступать к работе с будущими сотрудниками? И каким …

13 сентября на YouTube канале Союза Автосервисов прошел стрим, в давно забытом формате “Остро об СТО”, на котором обсудили наболевшие для всех …

Клиент приехал на шиномонтаж, а после проведения работ утверждает, что ему поцарапали все диски.  От предложения покраски дисков за счет предприятия клиент …

Партнёрские отношения разорвались с треском В профессиональных каналах было опубликовано яркое и эмоциональное описание взаимодействия с поставщиком по гарантийной программе «Fenox Service». …

Чего боятся все бизнесмены? Правильно: проверок! На этом и основана новая мошенническая схема. Чтобы не дать заработать на вас мошенникам, читайте подробности …

“Я всегда говорил: в китайских автомобилях есть единственный плюс: он находится на клемме аккумулятора. Больше плюсов нет” – так считает один из …

Как отличить фальсификат от оригинала? СТО “Дилижанс” провели техническое расследование инцидента, когда через 700 км пробега порвалась цепь привода ГРМ. Рассказ от …

Как оптимизировать процессы взаимодействия с клиентами? Запись вебинара “Автоматизация коммуникаций в автомобильном бизнесе”. Алексей Демидёнок, официальный партнёр-интегратор TWIN, эксперт в области автомобильного …

Собственник автосервиса мало защищён от действий управленцев, а иногда и рядовых сотрудников, направленных на личный интерес против интересов предприятия. При непосредственном контроле …

Мы уже рассказывали о кейсе с открутившейся гайкой, где выясняли кто виноват. И, если в том случае, клиент оказался справедливым и автосервис …

29 июня в Санкт-Петербурге прошел бесплатный семинар “Автозапчасти 2023: критерии выбора, ассортимент, рекламации”. Организатор семинара, партнер Союза Автосервисов — торгово-закупочная группа Nexus …

Чат Круглый Стол Союза Автосервисов является площадкой, где все участники могут делиться опытом, советами, а также получать технические и юридические консультации.  Часть …

Сергей Зенков рассказал о секретах, которые он применяет для получения результата от Яндекс Директ при настройке рекламы для Автосервиса.

Вебинар Натальи Кустовой о решении задач продвижения автосервиса с использованием CRM-системы WINSTONCHU в компании “Геликон”.

Чат Круглый стол Союза Автосервисов является площадкой для обмена опытом, советами и делится важными новостями в автосервисной сфере. Периодически в чате возникают обсуждения появляющихся …

В Круглом Столе Союза Автосервисов, в ходе рассуждений об источниках энергии для электромобилей, Александр Пахомов поделился историей, случившейся в его практике в …

Запись вебинара о работе с экосистемой Motordata, о том как использовать нормочасы при оценке работ, о классификации баз, о передаче данных в …