Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Москва: Вложи больше, получи меньше! Как не упустить трафик и больше заработать?

21 марта @ 10:00 - 18:00

Организатор: АвтоБосс

Где? г. Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 9, офис Calltouch

Когда? 21 марта 10:00 – 18:00

Стоимость: 15 000 руб.

Регистрация

  • Маркетинг приводит много лидов, но далеко не все заканчиваются продажами
  • Нет четкого понимания, где заканчивается ответственность маркетинга и начинается ответственность продаж
  • Ключевая ставка выросла до 16%
  • Отсрочки платежа по выкупленным автомобилям больше нет
  • Каждый день начисляется % по кредиту, за который также надо платить

Трафик стал дороже, так как же не упустить свою выгоду?

А у вас все хорошо? 
Мы можем проверить ваш дилерский центр – оставьте заявку в чате и наш менеджер сделает звонок тайного покупателя, чтобы проверить, доходит ли до вашего отдела продаж входящий трафик.

На встрече 21 марта вас ждет:

  • 3 блока мероприятия с уникальным контентом
  • Личное общение с лучшими игроками рынка и представителями дистрибьюции
  • Информация, которая позволит вам заработать больше конкурента, пока спрос так активен

Опыт лучших дилеров рынка

  • Где заканчивается маркетинг и начинается продажа?
  • Как сейчас вести учет трафика, чтобы не упустить ни одного клиента?
  • Я слежу за тобой. Как маркетинг контролирует отработку всех целевых лидов?
  • Как изменился бизнес-процесс привлечения клиентов?

Спикеры

Юлия Эйсмонт, Бренд-менеджер БорисХоф

  • Конверсия из обращений в контракт – 74%
  • Конверсия из обращений в продажи – 53% (на 12 марта)
  • Снизили стоимость лида за 2024 год на 30%
  • Официальный дилер 12 брендов, из них 12 китайских

Валерия Коновалова, Директор по маркетингу по ГК Форвард Авто

  • Конверсия из посещения в продажу – 50% (1 к 2, пешеходный трафик)
  • Конверсия из звонков в продажи – 30%
  • Конверсия из интернет заявок в продажи – 8%
  • Официальный дилер 8 брендов, из них 6 китайских

Валерия Давыдова, Руководитель отдела маркетинга автохолдинга Динамика

  • Квалифицированные лиды в продажу – 7% (с интернет заявок)
  • Снизили стоимость продажи новых китайских авто на с лета прошлого года на 25%
  • Увеличили долю продаж с онлайн трафика на 20%
  • 7 брендов, из них 7 китайцев

Константин Филатов, руководитель отдела маркетинга ГК Ринг

Средняя конверсия из лида в контракт:

  • 5-7% – минимум рентабельности отдела продаж
  • 7-10% – отдел продаж на стадии становления
  • 10-15% – стандартный средний показатель почти по всем брендам
  • 15-20% – отличная работа отдела продаж

Александр Птичкин, Директор по продажам ГК FAVORIT MOTORS

  • Как с помощью аудита звонков на основе искусственного интеллекта увеличить конверсию во встречи
  • Контроль текстовой коммуникации как инструмент увеличения конверсии
  • Как генерировать новый трафик с помощью исходящих рассылок в WhatsApp

Эмилия Хмара, Директор Бачата.Авто

Ярослав Князев, Директор по маркетингу автосалон “ТАЧКИ”

  • Конверсия из лида (факт посещения автосалона – человек, которого занесли в срм систему) в продажу – 15%
  • Стоимость выдачи авто – 6,5 тыс руб
  • Плановая стоимость лида – 1 тыс руб
  • В 2023 году получили премию «Лучший независимый дилер года по версии Автохаб»
Дистрибьюторы китайских брендов

Татьяна Ширшова, Директор по маркетингу DongFeng Truck Rus

Представитель от CHANGAN

Что ищут и чего хотят клиенты?
  • Как изменилась модель поведения клиентов китайских автомобилей?
  • На что сейчас обращают внимание клиенты при покупке авто?
  • Результаты независимого исследования – Тайный покупатель «Я куплю китайца!»

Антон Юхневич, Руководитель продукта Авто.ру Бизнес

Артур Саркисян, Коммерчесикй директор Calltouch

Евгений Кузнецов, Директор по технологиям, руководитель департамента мониторинга и аналитики SidorinLAB

Иван Куц, Автор и ведущий курсов Идеальный автомаркетолог и Маркетинг авто с пробегом АвтоБосс

Специальное предложение!

При покупке билета на мероприятие 21 марта АвтоБосс дарит вам скидку 20% на любой из наших курсов по маркетингу:

  • Директор по маркетингу
  • Идеальный автомаркетолог
  • Маркетинг авто с пробегом

Где? г. Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 9, офис Calltouch

Когда? 21 марта 10:00 – 18:00

Стоимость: 15 000 руб.

Регистрация

Подробности

Дата:
21 марта
Время:
10:00 - 18:00
Веб-сайт:
https://a-boss.ru/club/events/349

Место проведения

Офис Calltouch
ул. Складочная, д. 1, стр. 9
Москва, Российская Федерация
+ Карта Google

Если вы организуете мероприятия для автосервисной отрасли – пишите, добавим ваши мероприятия в календарь!