- Это мероприятие прошло.
Москва: Вложи больше, получи меньше! Как не упустить трафик и больше заработать?
21 марта @ 10:00 - 18:00
Организатор: АвтоБосс
Где? г. Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 9, офис Calltouch
Когда? 21 марта 10:00 – 18:00
Стоимость: 15 000 руб.
- Маркетинг приводит много лидов, но далеко не все заканчиваются продажами
- Нет четкого понимания, где заканчивается ответственность маркетинга и начинается ответственность продаж
- Ключевая ставка выросла до 16%
- Отсрочки платежа по выкупленным автомобилям больше нет
- Каждый день начисляется % по кредиту, за который также надо платить
Трафик стал дороже, так как же не упустить свою выгоду?
А у вас все хорошо?
Мы можем проверить ваш дилерский центр – оставьте заявку в чате и наш менеджер сделает звонок тайного покупателя, чтобы проверить, доходит ли до вашего отдела продаж входящий трафик.
На встрече 21 марта вас ждет:
- 3 блока мероприятия с уникальным контентом
- Личное общение с лучшими игроками рынка и представителями дистрибьюции
- Информация, которая позволит вам заработать больше конкурента, пока спрос так активен
Опыт лучших дилеров рынка
- Где заканчивается маркетинг и начинается продажа?
- Как сейчас вести учет трафика, чтобы не упустить ни одного клиента?
- Я слежу за тобой. Как маркетинг контролирует отработку всех целевых лидов?
- Как изменился бизнес-процесс привлечения клиентов?
Спикеры
Юлия Эйсмонт, Бренд-менеджер БорисХоф
- Конверсия из обращений в контракт – 74%
- Конверсия из обращений в продажи – 53% (на 12 марта)
- Снизили стоимость лида за 2024 год на 30%
- Официальный дилер 12 брендов, из них 12 китайских
Валерия Коновалова, Директор по маркетингу по ГК Форвард Авто
- Конверсия из посещения в продажу – 50% (1 к 2, пешеходный трафик)
- Конверсия из звонков в продажи – 30%
- Конверсия из интернет заявок в продажи – 8%
- Официальный дилер 8 брендов, из них 6 китайских
Валерия Давыдова, Руководитель отдела маркетинга автохолдинга Динамика
- Квалифицированные лиды в продажу – 7% (с интернет заявок)
- Снизили стоимость продажи новых китайских авто на с лета прошлого года на 25%
- Увеличили долю продаж с онлайн трафика на 20%
- 7 брендов, из них 7 китайцев
Константин Филатов, руководитель отдела маркетинга ГК Ринг
Средняя конверсия из лида в контракт:
- 5-7% – минимум рентабельности отдела продаж
- 7-10% – отдел продаж на стадии становления
- 10-15% – стандартный средний показатель почти по всем брендам
- 15-20% – отличная работа отдела продаж
Александр Птичкин, Директор по продажам ГК FAVORIT MOTORS
- Как с помощью аудита звонков на основе искусственного интеллекта увеличить конверсию во встречи
- Контроль текстовой коммуникации как инструмент увеличения конверсии
- Как генерировать новый трафик с помощью исходящих рассылок в WhatsApp
Эмилия Хмара, Директор Бачата.Авто
Ярослав Князев, Директор по маркетингу автосалон “ТАЧКИ”
- Конверсия из лида (факт посещения автосалона – человек, которого занесли в срм систему) в продажу – 15%
- Стоимость выдачи авто – 6,5 тыс руб
- Плановая стоимость лида – 1 тыс руб
- В 2023 году получили премию «Лучший независимый дилер года по версии Автохаб»
Дистрибьюторы китайских брендов
Татьяна Ширшова, Директор по маркетингу DongFeng Truck Rus
Представитель от CHANGAN
Что ищут и чего хотят клиенты?
- Как изменилась модель поведения клиентов китайских автомобилей?
- На что сейчас обращают внимание клиенты при покупке авто?
- Результаты независимого исследования – Тайный покупатель «Я куплю китайца!»
Антон Юхневич, Руководитель продукта Авто.ру Бизнес
Артур Саркисян, Коммерчесикй директор Calltouch
Евгений Кузнецов, Директор по технологиям, руководитель департамента мониторинга и аналитики SidorinLAB
Иван Куц, Автор и ведущий курсов Идеальный автомаркетолог и Маркетинг авто с пробегом АвтоБосс
Специальное предложение!
При покупке билета на мероприятие 21 марта АвтоБосс дарит вам скидку 20% на любой из наших курсов по маркетингу:
- Директор по маркетингу
- Идеальный автомаркетолог
- Маркетинг авто с пробегом
Где? г. Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 9, офис Calltouch
Когда? 21 марта 10:00 – 18:00
Стоимость: 15 000 руб.
Если вы организуете мероприятия для автосервисной отрасли – пишите, добавим ваши мероприятия в календарь!