
- Это мероприятие прошло.
Автозапчасти 2023: критерии выбора, ассортимент, рекламации
29 июня @ 10:30 - 18:00

Регистрация
Партнер Союза Автосервисов, торгово-закупочная группа Nexus Automotive Russia, и участники альянса – компании Автоспутник, Автомир, Амтел, Иксора, НижБел, Тисс приглашают к участию в круглом столе «Автозапчасти 2023: критерии выбора, ассортимент, рекламации». На мероприятии вы узнаете, где покупать новые запчасти и расходные материалы для машины, на что обратить внимание при выборе и как работать с рекламациями, в случае необходимости.
Формат – круглые столы с ведущими производителями автокомпонентов: Carville, Valeo, Jikiu, CWORKS, ITAKO Group, Torque, PK TOR, Parts Mall, Fenox.
От Союза Автосервисов с презентацией выступит Илья Викторович Плисов.
Мероприятие будет полезно руководителям и специалистам компаний, желающим обменяться опытом с экспертами и коллегами. В конце мероприятия всех гостей ждёт розыгрыш призов.
ПОТРЯСАЮЩАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ АВТОСПОРТА
В рамках конференции «Автозапчасти 2023: критерии выбора, ассортимент, рекламации» компания Nexus Automotive Russia совместно с брендом LUZAR проводят розыгрыш, победители которого станут VIP-гостями команды CARVILLE RACING.
Регистрация
Программа
10:30 Регистрация, приветственный кофе-брейк
11:00 Выступление спикеров:
Что автосервисы думают о поставщиках? – Илья Плисов, член правления Союза Автосервисов.
Аргументы в пользу выбора Valeo, доступный ассортимент 2023 – Артем Березин, менеджер по техническому обучению Valeo.
«Кореизация» автопарка России как парадокс двадцатилетия. Кто может быть ответственным поставщиком. Как уклониться от пути в тупик – Евгений Бедняков, коммерческий директор PARTS-MALL.
Автозапчасти 2023: критерии выбора, ассортимент, рекламации – Дмитрий Ядров, менеджер по работе с СТО FENOX.
CWORKS by Toyota Tsusho Corporation. Когда выбор основывается на 100-летнем опыте – Алексей Машковцев, директор по продажам CWORKS.
Как закрыть потребность в ассортименте на примере 3-х брендов – Евгений Жидков, руководитель маркетинга СТМ – IXORA.
Критерии качества, ассортимент и лояльная гарантийная политика – Сергей Петров, руководитель технического отдела ITAKO Group.
Производство и реализация автомобильных компонентов под марками LUZAR, TRIALLI, STARTVOLT – Андрей Романцов, директор по маркетингу LUZAR.
Адаптация брендов: что поменялось в товарном ассортименте и с чем работать в современной СТО – Алексей Сыров, руководитель направления по работе с b2b клиентами, ООО «Амтел».
JIKIU: ассортимент, гарантийная политика, преимущества бренда – Юрий Шпаков, территориальный менеджер Jikiu.
Подшипники и автокомпоненты: оптимальный выбор – Валерий Яковлев, бизнес-тренер Torque, РК ТОР.
Программы поддержки от надежного поставщика: авторизация СТО, японские моторные масла TCL, гарантийная политика ЗЧ Avantech и Double Force – Александр Гизатулин, региональный представитель брендов Avantech и Double Force.
Конкурентные преимущества, доступные каждому – Ванян Рафаел, директор филиала ГК «ТИСС».
14:00 Обед
15:00 Практическая часть. Работа в малых группах.
17:00 Подведение итогов. Награждение участников.
Регистрация
Когда? 29 июня 2023, 10:30 – 18:00
Где? Санкт-Петербург, пр. Кораблестроителей, д.14, Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya