- Это мероприятие прошло.
Онлайн: Связь почти потеряна! Как услышать запросы сотрудников и сделать сервис эффективным?
22 августа @ 10:00 - 15:00
Организатор: Автобосс
Когда? 22 августа 10:00
- Сотрудники не всегда довольны мотивацией и ищут дополнительный заработок на стороне или вовсе уходят из компании
-
Сроки ремонта нарушаются что ведет к дополнительной угрозе для компании и сотрудников
-
Сотрудники перекладывают ответственность друг на друга. Нарушен процесс кросс-функциональных передач
-
Повышенная загрузка сервиса приводит к снижению эффективности сотрудников и компании
На онлайн-встрече ответим на вопросы:
- Какие инструменты привлечения клиента на сервис использовать?
- Как найти баланс в мотивации сотрудников, чтобы оставить его удовлетворенным и не сработать в минус прибыли компании?
- Как научить сотрудника не перекладывать ответственность на других?
- Как справиться с падением эффективности сотрудника при высокой нагрузке? (Лайфхаки как и чем разгрузить механика)
Если вы организуете мероприятия для автосервисной отрасли – пишите, добавим ваши мероприятия в календарь!