Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Семинар: Практическое применение закона о защите прав потребителей

16.06.2023 @ 10:00 - 17:00

В последние полгода участились обращения наших коллег с просьбой помочь в судебных спорах с клиентами. Где-то это искренние заблуждения заказчиков, а где-то явный потребительский экстремизм. Любую проблему всегда лучше предотвратить, чем бороться с ее последствиями. Поэтому Союз Автосервисов проводит платный очный однодневный семинар, цель которого подготовить руководителей и дать им инструменты, предупреждающие сложные ситуации с потребителями, подсказать план действий в трудной ситуации.

РЕГИСТРАЦИЯ

 

Свой авторский семинар для нас согласилась провести Майя Комиссарова – юрист, активный адвокат, работающий в поле Закона о Защите прав потребителя на стороне предпринимателей. 25 лет практической работы, множество разнообразных клиентов, сотни выигранных дел – багаж, которым Майя поделится с аудиторией наших коллег. Её положительный опыт работы с НСТО позволяет с оптимизмом смотреть на взаимодействие с Союзом. 

Обычная стоимость участия в семинаре – 12 000 рублей.

Стоимость участия в семинаре для Членов Союза – 10 000 рублей.

Место проведения встречи будет анонсировано позже

ПРОГРАММА

Вступление
Защита прав потребителей в России/Законодательство о защите прав потребителей в России.
Обзор изменений Закона от 25 октября 2007 г.

Требования Закона РФ «О защите прав потребителей» и практика его применения
1.1. Предоставление потребителю информации о приобретаемых им товарах/работах/услугах
1.2. Продажа товара потребителям
1.3. Выполнение работ/оказание услуг потребителям
1.4. Потребительский экстремизм
1.5. Претензионное общение с потребителем/досудебное разбирательство/предотвращение судебных споров

Дистанционный способ продажи товаров.

ГК РФ
3.1. Розничная купля-продажа товаров
3.2. Услуги/работы
3.3. Совместное применение/сравнительная характеристика ГК РФ и Закона РФ «О защите…»

Постановления Правительства РФ:
– Перечень товаров, на который не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замена аналогичного товара;
– Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителей об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков;
– Перечень товаров, надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену …;
– Перечень товаров длительного пользования, на которые изготовитель обязан установить срок службы;
– Перечень товаров, которые по истечении срока годности считаются непригодными для использования по назначению.

Иные акты:
– Правила продажи товаров по образцам;
– Закон города Москвы «О правилах торговли».

Ответственность за нарушения потребительского законодательства
6.1. Контролирующие органы в области защиты прав потребителей
6.2. Виды ответственности

Судебная практика
7.1. Практика Верховного суда РФ.
7.2. Судебная практика по рассмотрению судами дел по Закону РФ «О защите…»

Ответы на вопросы

РЕГИСТРАЦИЯ

 

В результате участники получают:

Индивидуальные консультации по наиболее проблемным ситуациям, характерным для их компаниям.
Практические рекомендации по модификации документальной базы и прочие советы и “хитрости”, позволяющие предотвратить потребительский экстремизм.
Понимание как де-факто работает судебная система в области ЗоПП и ГК РФ, система экспертиз и проверки качества. Ценный багаж знаний по прецедентам.
Набор легальных приемов и хитростей по смягчению условий и требований ЗоЗПП. Например, как фактически можно увеличить срок замены товара с 20 дней до 1 месяца и более?

О докладчике:

Комиссарова Майя Владиславовна

Профиль:

Профессиональный юрист (ГК РФ, Закон о защите прав потребителей).

Более 8-ми лет (с 1997 г.) работает в области защиты прав потребителей. Автор многочисленных публикаций в деловой периодике и СМИ, участник телевизионных программ.

Специализация:

1) Авторский семинар по практическому применению Закона о защите прав потребителей (в интересах компаний, против недобросовестного потребителя).

2) Консультирование в области отношений, регулируемых Гражданским кодексом РФ.

3) Оптимизация или разработка “под ключ” пакета документов, сопровождающих сделки с физическими (ЗоПП) и юридическими (ГК РФ) лицами.

Корпоративные проекты:

“Дом кухни”, “КрафтВей Корпорейшн”, “Дом Фарфора”, ГК “Formoza”, “R-Style”, “ULTRA Electronics”, Представительство и дилеры “Peugeot”, “Toyota Bc”, “Moscow Duty Free”, “Мегафон”, “Kaleva” и ряд других компаний, а также более 100 компаний (авто, мебель, комп. и бытовая техника, ТНП, …) направившие своих сотрудников на открытые семинары.

 

РЕГИСТРАЦИЯ

Место проведения

Москва

Если вы организуете мероприятия для автосервисной отрасли – пишите, добавим ваши мероприятия в календарь!