
- Это мероприятие прошло.
Управление продажами. Воркшоп Nexus Automotive Russia. Ижевск
1 июня @ 09:30 - 15:30

Торгово-закупочная группа Nexus Automotive Russia совместно с компаниями FENOX, ITAKO Group и CARVILLE приглашают на исследовательский семинар (воркшоп), который состоится 1 июня в Ижевске. Цель совместного семинара: объединить участников рынка послепродажного обслуживания для обсуждения теоретических и практических вопросов, которые касаются деятельности производителей, а также повысить качество экспертной дискуссии в области продаж.
Регистрация
ПРОГРАММА
10:30 — 11:00 Регистрация участников, приветственный кофе-брейк.
11:00 — 12:00 Теоретическая часть: ITAKO Group. Сергей Петров, руководитель технического отдела ITAKO Group.
- Краткая информация о компании.
- Гарантия. Лояльность при обработке претензий.
- Техническая часть: особенности конструкции, требования по установке, распространенные ошибки при монтаже.
- Ответы на вопросы.
12:00 — 13:00 – Теоретическая часть: FENOX. Дмитрий Ядров, менеджер по работе с СТО FENOX.
- Тезисно о FENOX.
- Производственные направления, поставки на конвейер.
- Адаптация и стратегия развития в новых реалиях.
- Ассортимент компании.
- Технические преимущества бренда в зависимости от товарной группы, собственные. разработки, ценовое позиционирование бренда.
- Программы лояльности Fenox Service и Fenox Retail.
- Распространенные ошибки при монтаже.
- Упрощенная обработка претензий и гарантийная политика.
- Клиентский сервис Fenox Online.
13:00 — 13:30 – Кофе-брейк.
13:30 — 15:00 – Теоретическая часть: CARVILLE. Пётр Марьясов, руководитель товарного направления бренда STARTVOLT.
- Структура компании.
- Испытательная лаборатория.
- Маркетинговая активность.
- Структура товарных групп: LUZAR, TRIALLI, STARTVOLT.
15:00 — 16:00 – Практическая часть. Анатолий Головин, бизнес-тренер по продажам.
- Выгоды от высококвалифицированного сотрудника отдела продаж.
- Ключевые тренды в продажах.
- Клиент всегда не прав? Что сделать, чтобы недовольный клиент не вернулся?
- Обучение «в поле».
- Работа с возражениями. Завершение сделки в продажах.
- Почему продажники не ладят с маркетологами. Выстраивание эффективного взаимодействия.
16:00 — 16:30 Подведение итогов. Награждение активных участников.