“В гости к другу” – Дилижанс, Санкт-Петербург

18-19 ноября в Санкт-Петербурге прошла встреча членов Союза Автосервисов “В гости к другу”. В этот раз принимающей стороной был Александр Михайлович Пахомов, основатель и руководитель автосервиса “Дилижанс”.

Александр Михайлович провел экскурсию по “Дилижансу”, рассказал о пути компании. Менеджер по персоналу, поделились секретами работы с сотрудниками. Технический директор рассказал как предприятие справляется со сложными задачами.

Экскурсионная программа была посвящена теме “Империя братьев Нобель – сага о русских Рокфеллерах”. Прогулка открыла гостям новую грань Петербурга – города, где с небывалым размахом развивалась промышленность Российской империи.

После встречи участники поделились своими впечатлениями: 

Анатолий Проневич, “ТТ-Сервис”, Вологда: “Встреча с коллегами из разных городов в Дилижансе получилась дружественной, по-семейному тёплой. Радостно осознавать, что в автосервисной отрасли есть маяк «Дилижанс», указывающий курс на правильное ведение своего дела.”

Екатерина Проневич, “ТТ-Сервис”, Вологда: “В один короткий пост сложно уложить все инсайты от поездки в «Дилижанс». Взаимное уважение, технические знания сотрудников, желание и умение найти выход из сложной ситуации – основные ассоциации с автосервисом «Дилижанс». 

Приятно было слушать истории Сергея Юрьевича (думаю, их в запасе очень много). Идеально, когда у технического директора СТО так горят глаза, когда он рассказывает о своей работе! 

Доклад Екатерины отчасти напомнил уже известные методы подбора персонала, но кое-что взяли на заметку. Знаю, что далеко не все руководители так тщательно подбирают персонал. Есть те, кому главное -рабочие руки механика. На 100% согласны с тем, что сначала выбираем сотрудника по личностным характеристикам, а уже потом – профессиональным.  

Отдельный цех по ремонту автоматической трансмиссии – то, чем могут похвастаться лишь профессионалы своего дела. 

Отдельная благодарность за экскурсию о братьях Нобелях. История  с достойным жильем, ДК и лазаретом –  снова  к разговору об уважении и заботе о своём коллективе. 

Желаем долголетия, процветания, благодарных клиентов СТО «Дилижанс»! Спасибо Александру Михайловичу, Елене Борисовне и всему коллективу за тёплый приём!”

Наталья Ваганова, СТО “АВТОритет”, Ярославль: “… для меня были  открытием два факта: Нобель и СПб, а второй Александр Михайлович и Дилижанс и ралли!

Дилижанс -это Сервис с большой буквы, где все для Клиентов, а сотрудники – единая команда с одинаковыми ценностями. История Дилижанса – это почти 30 лет решения проблем клиента. Это эпоха автосервисной отрасли.

Спасибо, Дилижанс за гостеприимство!”

Николай Коньков, “Оживляющий гараж”, Москва: Запомнился город – почти каждое здание памятник архитектуры и истории. Запомнились дружественные беседы и различные истории в кругу друзей, коллег, руководителей и директоров. Александр Михайлович, спасибо за открытость! Было очень интересно! Запомнился рассказ про малиновые пиджаки и спортивные штаны. Спасибо за экскурсию и обзорную поездку по городу! Спасибо за информацию по кадровым вопросам, рассказ про квалитеты.”

Тамила Балашева, Мастер-Сервис, Санкт-Петербург: “Что запомнилось: это принципы взаимоотношений с людьми, которые ставятся во главу всего, это тот «драйв» с которым люди работают в коллективе, чистота на рабочих местах, и главное, что вершины покоряются в любом возрасте!!!”

Наталья Чепурная, ПрофИнТоргМ, Москва: “Александр Михайлович огромное спасибо за организацию такого проекта. Посещая ведущие предприятия отрасли понимаешь куда нужно стремиться. В вашем сервисе поражает профессионализм всех работников. Организация обучения – отдельная тема. Так тщательно подбирать преподавателей и темы. Вы и ваша команда являетесь  большим примером для нас. Спасибо за рассказ про квалитеты – это урок для всех как правильно организовать оплату Труда и выработать желание становиться лучше во всём. Александр Михайлович и Елена Борисовна дальнейшего процветания Вам и вашему предприятию. Вы для нас пример!”

Михаил Чинарев, Оживляющий гараж, Москва: “Очень интересно было посмотреть на совершенно другую систему работы, которая в корне отличается от общепринятых норм ведения такого сложного бизнеса. Очень много времени и сил вы потратили на становление компании, и этого приносит плоды. Главная ценность компании это ее сотрудники, эти слова для меня стали практически аксиомой после знакомства с Вами. Спасибо большое, удачи и процветания вашей станции.”

 


Если вы готовы у себя организовать мероприятие формата проекта “В гости к другу“, читайте описание проекта, связывайтесь с администратором Союза. Чтобы стать гостем, вступайте в Союз и следите за расписанием мероприятий Союза.