Семинар. Конфликтные ситуации на СТО и защита от экстремизма потребителей

Уважаемые коллеги!

Наши клиенты периодически преподносят нам сюрпризы в виде необоснованных претензий. Чаще всего это происходит потому, что клиенты просто заблуждаются или мы не донесли до них информацию. Но в последнее время участились случаи, когда попытка «выжать» из нас деньги носит заранее спланированный характер. Если в первом случае мы можем договориться с клиентом, то во втором таких перспектив нет. Что делать?

Союз Автосервисов предлагает вам участие в семинаре, который 25 августа 2022 на территории ЭКСПОЦЕНТРА на Красной Пресне в рамках выставки МИМС-2022 в зале №3 павильона №2.

На семинаре поделится опытом наш коллега Вячеслав Владимирович Шилин – владелец и управляющий нескольких СТО с 2004 года в городе Хабаровск.

Он на себе испытал все тягости потребительского экстремизма, все “круги ада” судебных дел и, не будучи юристом, смог разработать такую систему, которая позволила ему резко сократить возможности злоупотребления статьями закона о Защите Прав Потребителей, а также выиграть несколько судебных дел.

Более того, Вячеслав успешно использовал ЗПП и с другой стороны, выиграв процесс с нерадивым локальным дилерским центром известной марки, на который ответчик привлекал именитых адвокатов. Поэтому знает вопрос с двух сторон. В результате, мало кто теперь отваживается на конфликт с СТО Вячеслава, а местные юристы теперь сами консультируются у него по случаям потребительского терроризма в автосервисе. Вячеслав с удовольствием согласился поделиться своим богатым опытом с другими работниками автосервисов с целью укрепить позиции коллег по отрасли и подсказать, как минимизировать потери сервиса в нелегкое для экономики время.

Подробнее по ссылке. Регистрация обязательная, стоимость участия 4000 рублей. Для членов Союза Автосервисов специальная цена 3000 рублей.

Оставьте комментарий