28 июня «Союз Автосервисов» отметил четырехлетие

📆 28 июня «Союз Автосервисов» отметил 🎉 четырехлетие, и сделал это ярко, с пользой и позитивом: экскурсия в автомобильную историю, деловая программа, вкусный ужин, живое общение и живая музыка.

📍 Площадкой стал музей ретроавтомобилей, который показал гостям лично основатель – Дмитрий Октябрьский.

Не обсуждая из дальнейшего музыку и меню (а было хорошо и много), несколько слов о деловой программе. Задача была – за два неполных часа вспомнить работу Союза с 2020 года, чтобы ответить на несколько вопросов:

  • почему мы вместе;
  • что дает Союз вступающим и что они дают Союзу – ценность объединения;
  • нынешние сильные проекты Союза и планы на будущее.

О главном магните, помогающем Союзу притягивать и удерживать участников, сказал Александр Пахомов: это готовность решать общие задачи отрасли, а не частные – отдельных компаний. Таких общих задач решено уже немало, начиная с возможности сохранить ворота СТО открытыми в период пандемии.

А позже была борьба за сохранение права на ремонт систем и агрегатов, вмешательство в которые техрегламент чуть не сделал священным правом автопроизводителей, в массе свой покинувших Россию с началом СВО. Была борьба за белый рынок б/у запчастей, за отрасль ребилдинга, за доступ ремонтников к необходимой технической информации. Борьба за актуальный «рабочий» перечень брендов параллельного импорта запчастей… Перечислять можно долго, к тому же впереди много новых вызовов и новых задач. Некоторые обозначил в коротком выступлении Юрий Валько, дополнили его по отдельным темам члены правления и региональных подразделений – Наталья Ваганова, Дмитрий Даньшов, Илья Плисов.

Вместе с ними присутствующие в зале обозначили ценности объединения в Союз:

  •  «выйти в люди» – сделать проблематику отрасли авторемонта публичной, наладить открытое и постоянное общение внутри сообщества;
  •  наладить диалог с властью;
  •  через диалог с властью, наукой, обществом предотвращать законодательные и нормативные ошибки для отрасли;
  •  общими усилиями предоставить клиенту сервис высокого качества (в том числе, возможно, через некий аудит предприятий-участников с присвоением «звезд», подтверждающих определенный уровень. Это особенно важно в грузовой тематике, где клиенту требуются партнеры по ремонту в разных регионах, но с единым подходом);
  •  последовательно создавать и растить ценность процессии;
  •  наконец-то добиться на законодательном уровне закрепления права всех ремонтников на доступ к технической информации, в т. ч. по новым входящим на рынок брендам, а также открыть информацию для центров обучения;
  •  последовательно расширять географию присутствия Союза, чтобы сделать охват равным в пользе и возможностях для всех регионов;
  •  наладить диалог с сообществом официальных дилеров;
  •  и, конечно, продолжать на всех уровнях защиту общих интересов участников отрасли.

Поскольку на основе этого перечня хочется сделать в дальнейшем информацию для потенциальных новых членов Союза, даже после праздника любой член Союза может внести свои дополнения – если есть идеи и мнения, высказывайтесь.