Маркировка рекламы

С 1 сентября 2022 вся онлайн-реклама, показывающаяся на территории России, должна быть размечена особым образом. Мы ещё не знаем всех тонкостей, но может получиться так, что даже реклама в ваших собственных группах Телеграм или ВКонтакте должна быть зарегистрирована. То есть, сфоткали что-то в ремзоне и решили разместить пост, мол, “чиним подвеску” – просто так разместить будет нельзя. Сначала зарегистрируй креатив!

Насколько практика исполнения будет сурова, узнаем уже в сентябре, пока же предлагаем посмотреть схему предоставления информации и набор передаваемых данных, необходимых для легальной работы с размещением рекламных объявлений. Пояснения любезно предоставлены Яндексом: yandex.ru/adv/ad-labeling

И не думайте, что это вас не касается. Как пел Рома из группы Звери: “Всё, что тебя касается – всё только начинается”.

 

 

 

 

Оставьте комментарий