

Собственник автосервиса мало защищён от действий управленцев, а иногда и рядовых сотрудников, направленных на личный интерес против интересов предприятия. При непосредственном контроле владельца, как правило, такие действия не превышают допустимых пределов и позволяют предприятию существовать и развиваться. В случае прекращения личного контроля на момент отпуска или болезни собственника, система сдерживания пропадает и бизнес может оказаться на грани выживаемости.
Мы попросили владельцев автосервисов, членов Союза Автосервисов, ответить на вопросы и рассказать о том как у них построен процесс удаленного контроля.
Ответы были разные: от двух недель, до 6 месяцев и более. Все зависит от размера сервиса, от методов контроля, а также как налажены бизнес-процессы.
Во время своего отсутствия, для контроля, руководители предприятий чаще всего пользуются видеонаблюдением, аудиозаписями, получают отчеты, пользуются удаленным доступом к 1С, контролируют остатки, подтверждают оплаты. Кроме того, общаются с коллегами в рабочих чатах.
Те, кто отвечали, что могут позволить себе отсутствовать на предприятии любой срок, чаще всего говорят о том, что уже имеющихся методов контроля им достаточно и всё реализовано. Но, нет пределов совершенству, и даже если руководитель может позволить себе отсутствовать длительный период есть что дорабатывать.
Контактное лицо Союза Автосервисов
Анастасия Акимова
+7 (965) 090-14-90