Электромобиль на вечном двигателе, берущем энергию из магнитного поля Земли

В Круглом Столе Союза Автосервисов, в ходе рассуждений об источниках энергии для электромобилей, Александр Пахомов поделился историей, случившейся в его практике в 2014 году, когда его пригласили быть экспертом на приёмке электромобилей с вечным двигателем.

Друзья, шутки шутками, но в моей практике в 2014 году был печальный случай, связанный именно с электроавтомобилями. Это был не Тесла, а Reno Fluence ZF. Меня пригласили в качестве эксперта наши российские предприниматели. которые предоплатили партию в несколько сотен этих машин с ...... ВЕЧНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ!!!!! Я не знаю, сколько миллионов Евро было перечислено в швейцарскую компанию, которая обещала оснастить эти автомобили зарядными устройствами, берущими энергию из.... МАГНИТНОГО ПОЛЯ ЗЕМЛИ!!! То есть, после того, как аккумулятор был разряжен, владельцу предлагалось тумблером в кабине включить "преобразователь магнитного поля", сходить пообедать, и через полчаса можно продолжать движение с полностью заряженной батареей.
Меня пригласили съездить в Швейцарию, чтобы на месте разобраться в технических деталях проекта, поскольку исполнитель контракта (швейцарская фирма) уже третий раз откладывала отгрузку, и заказчики (российские предприниматели) заподозревали неладное. Я понимал, что это шарлатанство, но не мог поверить в безграмотность наших граждан, строителей с высшим образованием, академических офицеров, которые, в складчину оплатили этот контракт. Вероятно, школьная физика для них осталась тайной за семью печатями, свойства потенциальных полей для них неподъемные знания.
Перед поездкой я наивно полагал, что в их объяснении для меня что-то перепутано, на самом деле они просто не разобрались в том, каким образом происходит генерация электрической энергии на борту автомобиля. Каково же было мое изумление, когда я увидел, что швейцарские "инженеры" несут околофизическую ахинею, которую наши предприниматели с умным видом наматывают себе на уши. Не буду вдаваться в подробности, как мне удалось развенчать обман, убедить их было сложно. Но в конце концов я показал нашим гражданам, где лежит тайный проводок, по которому из розетки подавалась электроэнергия в якобы автономный генератор. Когда я выключил автомат, "генератор" прекратил работу.
Это был для меня сильный урок, когда выяснилось, что элементарная школьная физика в современном мире стоит несколько миллионов Евро.
На снимке тот самый швейцарский изобретатель, который объясняет принцип работы устройства у открытого капота электромобиля. А еще контракт предусматривал поставку трёх десятков генераторов (размером с пылесос) для дачи (для дач концессионеров) мощностью по 5 квт, которые должны были просто стоять в углу комнаты и из магнитного поля земли генерировать обозначенные 5 квт.
В реалиях современной жизни стал замечать, что редко смеюсь и даже улыбаюсь. Спасибо Александр Михайлович, повеселил! У меня только один вопрос остался. Деньги к ребятам так-же легко пришли, как они с ними решили расстаться?
Сергей Комолов
Член Союза Автосервисов
Не знаю точно. Как бы то ни было, даже украсть - большой труд и голова нужна.
Александр Михайлович Пахомов
ООО "Дилижанс"
У нас полстраны банки от телевизора заряжали... Неудивительно, что нашёлся предприимчивый швейцарский цыган и жонглируя умными словам для рядового обывателя заставил поверить...
Алекс Павлов
Автотехническая экспертиза
Конференция народных целителей. 90-ые

Умение одних людей убеждать, а других – поддаваться убеждениям может иметь разные последствия. В истории, рассказанной Александром Михайловичем, предприниматели обратились за экспертной помощью, чтобы разобраться в технических деталях. И, если эта история больше поучительная и воспринимается как забавный случай из жизни, то в Круглом Столе Союза Автосервисов коллеги периодически делятся возникающими схемами мошенничества, когда страдает и автосервис, и клиент. 

Как, например в этом случае