Телефонное мошенничество

Сообщения из Круглый стол Союза Автосервисов

Коллеги, добрый день. На днях у нас в нескольких сервисах зафиксирован новый новый мошенничества.
1. Звонит человек, выясняет у приемщика какая из “его машин” стоит в ремонте (не знает – наугад).
2. Выясняет какие работы будут делать по ней, сколько стоимость.
3. Спрашивает какой контактный телефон “он указал при оформлении” (говорит что его забыл в офисе, звоните на другой)
4. Звонит клиенту от лица сервиса, озвучивает что с машиной, говорит что нужна предоплата на запчасти.
5. Клиент переводит на карту мошеннику.

Будьте бдительны – как-нибудь верифицируйте клиента, который оставляет машину и не присутствует в сервисе.

  • Есть закон о персональных данных, #152
  • Формально сотрудник автосервиса передал неизвестному лицу перс.данные клиента.
  • Именно действия сотрудника позволили провести мошенническую атаку.
  • В заказ-наряде, подписываемом клиентом, должны быть указаны все телефоны для связи и согласования действий сервиса. Дополнение или изменение контактных данных только при личном обращении. Добавляйте пункт в инструкцию мастеров приемщиков.