Даёшь доступ!

“Необходимо обеспечить работоспособное и безопасное состояние произведенных в КНР автомобилей на протяжении всего периода эксплуатации в любой точке нашей страны.
Сегодня доступ к технической информации, необходимой для ремонта, обслуживания автотранспорта и подготовки автомобильных инженеров, находится в руках автопроизводителей. Техническая документация доступна только дилерскому бизнесу, который расположен в крупных городах. Это ограничивает свободу распоряжения собственностью владельцев автомобилей, вызывает сомнения в осуществлении бесперебойной работы их транспорта, накладывает на них дополнительные эксплуатационные затраты.”

Эти слова из любого доклада Александра Пахомова, Дмитрия Даньшова, Богдана Осокина и других участников Союза Автосервисов сказал вице-президент Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Владимир Падалко. Не будем обращать внимание, что в его речи сделана опора на автопром КНР. Важно, что ТПП, в лице Владимира Падалко, поддерживает “раскрытие на договорной основе технической документации для всех участников рынка”. Каждый автосервис страны должен иметь возможность обслуживать автомобиль в соответствии с нормами, правилами и процедурами, установленными заводом-изготовителем ТС (Статья 18 ФЗ “О безопасности дорожного движения”).