Экскурсия “Вторая жизнь”

26 апреля прошла экскурсия на предприятия членов Союза Автосервисов, посвященная использованию контрактных и восстановленных запчастей. За один день гости посетили три компании.

Первая точка маршрута – одна из станций ЕвроАвто. Работа с неисправной запчастью начинается с обращения клиента в сервис “что-то стучит, не заводится”. Что предложить клиенту? Управляющий СТО, Александр Яшин и старший продавец, Денис Севрюгин, на наглядном примере рассказали какие возможны варианты: сколько будет стоить покупка новой запчасти, контрактной детали и восстановление агрегата. Разобрались с вопросом что же такое контрактная деталь: откуда они появляются, посетили склад контрактных запчастей, посмотрели разборку. А если деталь целесообразнее восстановить?

На вопрос как же восстанавливают запчасти отвечали Дмитрий Даньшов, ГК “Механика” и Юрий Валько техцентр “Гидравлика”.
В “Механике”, Дмитрий Даньшов провёл гостей мероприятия по цехам и показал процессы восстановления деталей двигателя, производства и ремонта карданных валов, сборки и обкатки двигателя после восстановления, и, конечно, как происходит контроль качества.

В техцентре “Гидравлика” Юрий Валько познакомил гостей мероприятия с процессами восстановления рулевых реек, насосов и автомобильных подвесок.

Как отмечают организаторы мероприятия, цель – показать что в России уже работает восстановительное производство. Уже сейчас это достойный станочный парк. Предоставляемые на рынок контрактные и восстановленные узлы и агрегаты проходят тщательный контроль качества, в соответствии со стандартами и требованиями, которые установлены регламентом технической безопасности. Предприятия готовы демонстрировать основания гарантии качества.

“Такого оборудования я ещё не видел” – говорит Анатолий Проневич из ТТ-Сервис после визита в компанию “Гидравлика”.

Сергей Петрович Ивахнов из “Ремсервис” отмечает: “Есть новые тенденции, которые хотелось бы применить у себя”.

Своими впечатлениями также поделился Роман Клепачевский, Turbofun Crew: “Хотелось бы от всей души поблагодарить Союз Автосервисов за предоставленную возможность оценить полный цикл обретения автомобильной запчастью ее новой жизни! Очень приятно видеть, что создаются все условия для полноценного, качественного и специализированного ремонта практических всех запчастей и узлов автомобиля: двигателей, кпп, гидравлических и прочих жизненно необходимых элементов любого транспортного средства. Приятно отмечать, что организован высококлассный сервис по продаже и установке данных запчастей и хочется пожелать Вам успехов в развитии столько сложного, трудоемкого, но необходимого в современном мире.”

Оставьте комментарий