В гости к другу – LR-West Александра Жигалова

Завершилась очередная встреча проекта Союза Автосервисов «В гости к другу». В этот раз гостеприимным хозяином был Александр Жигалов, руководитель сервиса LR-West, Москва. Группа была небольшая, 15 человек. Как всегда бывает на таких встречах, всё прошло на одном дыхании.

LR-West несет в себе очень интересную концепцию. Здесь присутствуют самые лучшие и передовые решения, известные в нашем бизнесе.  Собраны лучшие практики в одну платформу. А самое главное, что они РЕАЛИЗОВАНЫ и находятся в постоянном развитии. Философия жизни Александра, лидера, человека, реализующего себя в своих идеях, сформировала лицо этой большой и дружной компании.

Концепт “В гости к другу” подразумевает экскурсию не только на сервисное предприятие, но и дополнительную познавательную экскурсию. В этот раз, все остальное время группа провела в Бизнес-школе Сколково. Гости были впечатлены, а Сколково перестало быть загадочным местом.


Отзывы участников

Дмитрий Егармин, собственник и руководитель сервиса, программист по образованию. Москва.

Для меня стала ценной информация из доклада по финансам. Воспользуюсь методологией разработки автоматизации бизнес-процессов, у меня в компании этот момент не описан.

Сегодня для себя почерпнул новые процессы, которые оцифрую у себя:

  • контроль процента возврата клиентов в разрез по МП;
  • контроль соблюдения регламента в карточке клиента при оформлении з/н;
  • считывание механиками кодов неисправности через смартфон.

Добавлю новые разделы и онлайн запись в Личный кабинет

Сергей Русаков, руководитель направления в “Навигаторе”. Тольятти.

Лично я был впечатлен электронным листом дефектовки, будем пробовать такой механизм адаптировать у себя. Также понравился обучающий модуль, практика оформления сервиса табличками, много, много прочих нюансов. Важно, что все, что было показано и рассказано имеет четкое и глубокое обоснование, что убеждает в возможности эффективного применения этого опыта.

Руслан Юнусов, собственник и руководитель компании “Партек”, Тольятти.

Поделюсь своими ощущениями после встречи. Я точно знаю, что посетил наиболее успешную компанию в нашей отрасли. В ней есть руководитель, который точно знает, как достичь успеха, скурпулезно выстраивает стратегию и тактику достижения поставленной задачи, не дает послабления себе и своим сотрудникам. Я заметил редкое качество большинства сотрудников LR-West  — не противиться изменениям. Думаю, это результат большой разъяснительной работы руководителя. Александр говорит на понятном сотрудникам языке. Сотрудники ему верят. Он заслужил их преданность на основании справедливых ранее совершенных поступков и решений. Уверен, что похвала Александру поможет меньше сомневаться в дальнейшем развитии.

Дмитрий Егармин.

Хочу заметить, что раньше новые идеи и инструменты мы брали из конференций, потом из чатов. Сейчас, как мне кажется, эти каналы иссякли. Вчерашний день  в LR-WEST действительно дал пищу для дальнейшего совершенствования. Формат «В гости к другу» отличная и очень полезная идея.

Дмитрий Харитошин. Москва.

Поддерживаю! Увидеть все и потрогать это совсем по другому! Огромное спасибо Александру Жигалову за состоявшееся мероприятие! Отличный формат, масса полезной информации! Саша так держать, у тебя все получается 🤝💥🚀

Константин Надточий, заместитель Генерального директора сети “Реактор”. Омск.

Впечатлил каждый момент организованной встречи. Начиная от маршрута из аэропорта, фото навигации в чате на местности. Четкий и понятный план запланированных мероприятий, дружественный диалог, желание поделиться накопленным опытом каждого сотрудника сервиса LR-WEST. Интересное решение командной работы — бригады сервиса! IT решение, в режиме онлайн возможность работать в заказ наряде нескольких сотрудников одновременно, “голосовая дефектовка”, работа МП без прерывания на отвлечение параллельных задач (диаграмма Ганта). Возможность МП самостоятельно без согласования (готового обосновать принятое решение) договориться о скидках, преференциях клиенту. Уникальное решение перевода в другой сервис механика с которым не хочет работать мастер-приёмщик. Шедевр — внедрение интеграционной шины! Личный кабинет и приложение с возможностью принять решение клиентом, отредактировав дефектовку неисправностей в онлайн. Интересные факты по экономической части. Высокая планка, которую задал для себя и компании Александр Жигалов – вызывает гордость и уважение!

Александр Пахомов, председатель Союза, инициатор проекта. Санкт-Петербург.

В Александре я увидел своего единомышленника, человека, который во главу своей активности ставит желание сделать лучше мир вокруг себя и считает, что деньги – следствие, а не цель его деятельности. Оформление клиентской комнаты (бывшего чердака) в стиле цветущей природы – наглядная реализация его жизненной позиции. Я также получил подтверждение тому, что лучший софт для вашей компании тот, который отвечает внедряемой вами технологии, включая ваше понимание роли каждого сотрудника компании. Дискуссия, возникающая с завидной периодичностью в чатах Союза Автосервисов о том, какой софт сегодня лучший для автосервиса, для меня закончена. Заряд этого уикенда «В гости к другу» настолько яркий, что «хочу еще» будет долго преследовать меня.

Ну и традиционный торт для гостей из рук хозяина.

 


Если вы готовы у себя организовать мероприятие формата проекта “В гости к другу“, читайте описание проекта, связывайтесь с администратором Союза. Чтобы стать гостем, вступайте в Союз и следите за расписанием мероприятий Союза.

Оставьте комментарий