Проект Союза Автосервисов «В гости к другу»

Преамбула

ИДЕЯ этого проекта возникла из понимания того, что наше профессиональное общение – одна из самых больших ценностей Союза Автосервисов. Не секрет ни для кого, что в конференциях, коммерческих или отраслевых, чуть ли не главные события для многих из нас происходят в кулуарах, при личном общении, а не на трибуне.  Это обстоятельство особенно заметно для независимых автосервисов, малых предприятий.

МЫ РАЗНЫЕ люди, зачастую – очень разные. Мы строим свой бизнес в соответствии с собственными жизненными ценностями. В отличие от дилерских компаний, которые настолько одинаковые, что даже заборы красят в один цвет. Наши предприятия также разные. Они представляют собой своего рода творчество их собственников. А творчество требует самовыражения и оценки единомышленниками, нам подобными.

МЫ – ЛИДЕРЫ, которые построили бизнес и ведем за собой людей своих компаний. Нам нужна критика, одобрение или новые идеи для нашего дальнейшего профессионального роста. Так получилось, что Союз Автосервисов собирает в свои ряды единомышленников, в значительной степени составляющих лидерскую группу нашей отрасли. Мы уже зрелые предприниматели, понимаем, в чем состоит конкуренция и что нам могут дать наши соседи.

ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ – большая ценность. На разных конференциях из-за недостатка времени для личного общения мы договариваемся о взаимных визитах,  но, как обычно, текучка отодвигает это событие «до лучших времен». Союз помогает структурировать такие встречи. Помогает хозяину мероприятия поделиться своим опытом, а гостям познакомиться с коллегами. Проект “В гости к другу” — это взаимное обогащение.

Суть проекта “В гости к другу”

Мы приезжаем в гости к конкретному коллеге, на его предприятие для обмена опытом и знакомства с его бизнесом. Это значит, что в любой город в гости к разным нашим коллегам мы можем приехать несколько раз. Да и к любому из нас мы можем приезжать разными составами так часто, как позволит хозяин.

Размер группы

Нас в группе не должно быть много, чтобы все могли высказаться, чтобы коллектив не распадался на группы и не получалось «партсобрание» с жестким регламентом для выступающих. Мы хотим в достаточной мере насладиться нашим общением. Поэтому нас должно быть не более 15 человек. Но хозяин может определить ограничение по числу гостей в большую или меньшую стороны в соответствии со своими возможностями. Знаки гостеприимства – знакомство с городом, где живет наш коллега, экскурсия и общий ужин – только сопутствующий атрибут профессионального общения.

Кто может участвовать?

Проект открыт для всех членов Союза Автосервисов. Вступайте в Союз, чтобы поучаствовать уже в ближайшем мероприятии. Это быстро и просто. Стандартный вступительный взнос от 1 тыс. рублей. Вступить в Союз.

Финансы

Мы все платим за себя, а гостеприимный хозяин только организует мероприятие в необходимых рамках. Договаривается с гостиницей о количестве приезжающих, с рестораном, куда мы придем (для ресторана такая группа – уже проблема), с экскурсоводом и необходимым транспортом, которые мы тоже оплачиваем самостоятельно и совместно. Вполне можем предварительно собрать некоторую сумму, которую определит хозяин, для предоплаты транспорта или экскурсовода.

Список ближайших мероприятий

Нет предстоящих мероприятия в указанный период времени.

Прошедшие мероприятия

Для будущих хозяев мероприятия «В гости к другу»

Для чего?

Если вы решили провести мероприятие, то ответьте себе на вопрос для чего это вам. Проведение подобного мероприятия это большой личный труд. Хочется не ударить в грязь лицом, показать с лучшей стороны предприятие, себя и свой город. В качестве награды вы получите обратную связь и восхищение коллег. В профессиональном мире признание сообщества – это дорогая награда. Если такая цена вам подходит, смело беритесь за организацию.

Я что, должен рассказать о том, как устроен бизнес?

Из далёких 90-х тянется народная примета, что рассказывать о своём бизнесе нельзя. Для некоторых видов бизнеса это актуально и сегодня. Если ваш бизнес держится на одном контракте, никому не рассказывайте о нём. Мы в Союзе наблюдаем тысячи сервисных предприятий. Все они держатся на трудолюбии владельцев и сотрудников. Все добывают свой хлеб непростым ежедневным трудом. Основные принципы, механизмы и показатели у всех одинаковы и не являются секретом. Рассказ о таком бизнесе может лишь помочь коллегам увидеть свой путь, похожий на ваш. Но для того чтобы добиться того же что и вы, коллегам придется пройти путь, подобный вашему, самостоятельно. Если вы будете достаточно щедры, а коллеги умны, то ваш рассказ убережёт их от повторения ваших ошибок.

Как подготовиться?

  • Сходите на ближайшее мероприятие проекта. Вы сможете ближе понять формат.
  • Продумайте профессиональную часть, экскурсию по предприятию, доклад и, при желании, свободную экскурсию.
  • Подготовьте презентацию. Большинство людей “понимают глазами”.
  • Позаботьтесь о тайминге, логистике и о том, чтобы гостям было комфортно на протяжении всего мероприятия.
  • Найдите человека из команды, который сможет делать фото-видео на протяжении всего мероприятия.

Для организации мероприятия связывайтесь с администратором Союза. Коллеги всегда помогут.


Первичный концепт проекта был опубликован в чате членов Союза.