Кейс из Круглого Стола Союза Автосервисов

Кейс из Круглого Стола Союза Автосервисов
Нарвались на попытку развода.
Кратко: блок цилиндров требует фрезеровки, и крайне желательно опрессовать. Поведение клиента не совсем адекватное. Вы всё делайте (ремонт ГБЦ), а я потом оплачу, потом подпишу, что не имею претензий в случае чего. И вообще, поторопитесь, а то мне срочно!
Плюсом оказалось, что авто не принадлежит заказчику, а оформлено на его дочь.

Первый шаг: попытка добиться от дочери подписания бумаги с отказом от претензий (“я уведомлена, что… я осознаю, что… я несу полную ответственность…”)

Бумага написана, клиент ее показывает, но не отдает.

На данный момент ГБЦ собрана, на блок не ставим. Работы полностью остановлены. Клиенту вручено письмо уведомление о невозможности продолжения работ. В случае, если до вечера ситуация не поменяется, будет отправлено заказным письмом.