«В гости к другу» в Новороссийске

Техцентр «Автобыстро» о принимающей стороне АМ-Сервис

16-17 сентября в городе Новороссийске прошла очередная встреча «В гости к другу». Коллеги из техцентра «Автобыстро» (г. Москва) выражают огромную благодарность руководству АМ-Сервиса и лично Дмитрию и Денису за высокопрофессионально организованную встречу. Каждому, кто присутствовал и кто в будущем планирует приехать, есть чему поучиться и взять себе на вооружение. В этом бизнесе продумано всё, начиная от въезда на территорию и заканчивая выездом на отремонтированном сияющем автомобиле. Это, и выделение главного входа в яркий красный цвет, и уютная клиентская, и зона приемки, и места общего пользования.

Как Дмитрий сказал, и это очень понравилось коллегам из «Автобыстро», деньги за ремонт платит Человек, а не автомобиль. Поразила забота руководства не только о клиентах, но и о персонале. Есть служебная парковка, даже раковина подобрана такая, чтобы работники могли руки помыть до локтя. Идеальная чистота во всех помещениях.

Понравилось решение вопроса со встречей клиента на приемке. Ассистенты-девушки отвечают на входящие звонки и ориентируют клиента по времени, они же решают несложные вопросы, чтобы не отвлекать мастера приемщика от более сложных технологических процессов.

Отдельное спасибо Ксении за проведение мероприятия на высокопрофессиональном уровне. Все было продуманно до мелочей. Сочетание обмена опытом, обучения и отдыха можно оценить на “отлично” как в отеле пять звёзд – все включено. Общаясь и посещая автосервисы такого уровня понимаешь, в какую сторону идти и к чему стремиться. Успехов Вам и процветания.

Оставьте комментарий